четверг, 24 сентября 2020 г.

Готовимся к ОГЭ. Практическая работа по заданию 4 ОГЭ - 2020

 1. Замените словосочетание ЧЕРНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. 

2. Замените словосочетание ОСЕННЕГО ЛЕСА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание, напишите получившееся словосочетание. 

3. Замените словосочетание КЛЮКВЕННОГО ЦВЕТА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание КАПЛИ ДОЖДЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. 

5. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание ГОВОРИЛИ УЛЫБАЯСЬ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание СЛУШАЛА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание, напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание ЛЕГКО РИФМОВАЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЛИ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. 

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке. и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период мои дети были забраны у меня приемными семьями. Затем я отправился искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о том, что г-н Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который духовенство также рассказало мне о действующей схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 %% и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить свои долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы они не стали жертвами мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить