Написание сочинения-рассуждения (задание 25) – непростое задание для
школьников, т. к. за ограниченное время им нужно проанализировать исходный текст и создать собственное развернутое высказывание, опираясь на авторскую позицию и свое видение проблемы. Предложенный автором алгоритм написания сочинения-рассуждения по художественному тексту на примере миниатюры Ю. Бондарева "Красавица" поможет справиться с этой проблемой. Наибольшую трудность обычно вызывают тексты (как правило, художественные), в которых авторская позиция выражена не прямо, а опосредованно, при помощи средств языка. Для успешной подготовки учащихся к написанию части С целесообразно полностью разобрать на уроках несколько таких "сложных" текстов. В качестве примера проанализируем миниатюру Ю. Бондарева "Красавица", это поможет подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения
Читать дальше
школьников, т. к. за ограниченное время им нужно проанализировать исходный текст и создать собственное развернутое высказывание, опираясь на авторскую позицию и свое видение проблемы. Предложенный автором алгоритм написания сочинения-рассуждения по художественному тексту на примере миниатюры Ю. Бондарева "Красавица" поможет справиться с этой проблемой. Наибольшую трудность обычно вызывают тексты (как правило, художественные), в которых авторская позиция выражена не прямо, а опосредованно, при помощи средств языка. Для успешной подготовки учащихся к написанию части С целесообразно полностью разобрать на уроках несколько таких "сложных" текстов. В качестве примера проанализируем миниатюру Ю. Бондарева "Красавица", это поможет подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий