ЕГЭ по русскому языку пройдет 29 мая 2014 года
Работа состоит из 39 заданий: заданий базового уровня сложности 30, повышенного — 1, высокого — 8.
Заданий с выбором ответа (тип А) — 30, с кратким ответом (тип В) — 8, с развернутым ответом (тип С) — 1. Работа рассчитана на 210 минут. |
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
|
Задание А1. Орфоэпические нормы (постановка ударения) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание A2. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А3. Морфологические нормы (образование форм слова) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А5. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А6. Синтаксические нормы |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А7. Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А8.Средства связи предложений в тексте |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А9. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А10. Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А11. Части речи |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А12. Лексическое значение слова |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А13. Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А14. Правописание корней |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А15. Правописание приставок |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А17. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А18. Правописание НЕ и НИ |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А19. Слитное, дефисное, раздельное написание слов |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А20. Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А21. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание А22. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А23. Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами) |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А24. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А25. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А26. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А27. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А28. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А29. Функционально-смысловые типы речи |
П
|
1
|
2—5
|
Задание А30. Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами |
П
|
1
|
2—5
|
Задание В1. Основные способы словообразования |
Б, П
|
1
|
3—5
|
Задание В2. Части речи |
П
|
1
|
3—5
|
Задание В3. Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание |
П, Б
|
1
|
3—5
|
Задание В4. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные |
П
|
1
|
3—5
|
Задание В5.Простое осложненное предложение |
П
|
1
|
3—5
|
Задание В6. Сложное предложение |
П
|
1
|
3—5
|
Задание В7. Средства связи предложений в тексте |
П
|
1
|
3—5
|
Задание В8. Речь. Языковые средства выразительности |
П
|
4
|
3—5
|
Задание С1. Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации |
П
|
23
|
15—25
|
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Первичный балл | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 76 | 79 | 82 | 84 | 87 | 90 | 92 | 95 | 98 | 100 |
Распоряжением Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: 36 БАЛЛОВ.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: А. Ю. Бисеров, Г. Т. Егораева, В. В. Львов, С. И. Львова, Л. И. Пучкова, И. П. Цыбулько; материалы сайта http://ege.yandex.ru..
Комментариев нет:
Отправить комментарий