понедельник, 27 мая 2019 г.

Готовимся к ОГЭ. Задание 15.3


Шаблон написания сочинения 15.3
15.3   Что такое человечность? На мой взгляд, человечность – это доброта, отзывчивость, гуманность, вежливость, готовность помочь окружающим. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, приходят на помощь в трудную минуту. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
Б.Васильев рассказывает в данном тексте  о том, что две девочки и мальчик украли у Анны Федотовны, старой слепой женщины, самое дорогое, письмо с фронта погибшего сына. Дети, совершив бесчеловечный поступок, вышибли из сердца матери память о сыне. У неё уже ничего не осталось о сыне, «он погиб навсегда» (предложение 52). По-моему, никак нельзя назвать человечным поведение ребят. Это очень подло.
В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое человечность,  мне хотелось бы привести пример из жизни. Мы со своими одноклассниками оказываем посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов и пожилым людям. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Таким образом, мне удалось доказать, что человечность - это способность людей проявлять доброту по отношению к другим.
            Что такое …? На мой взгляд, … – это… (толкование слова своими словами). Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
                В данном тексте …(автор) рассказывается о том, что …  Об этом говорится в … предложении. По-моему, … (микровывод по первому аргументу).
                В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое …,  мне хотелось бы привести пример из жизни. ….(микровывод по второму аргументу).
                Итак, мне удалось доказать, что … (вывод по теме сочинения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий