Тебя молю, мой добрый домовой,
Храни селенье, лес, и дикий садик мой,
И скромную семьи моей обитель!
Блог учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №9 г. Иркутска Дырды Натальи Владимировны, адресованный её ученикам, их родителям и всем, кому интересны проблемы современной школы и, в частности, проблемы преподавания словесности Мой блог -- дополнительный информационный источник. Здесь можно найти материалы к урокам, к ГИА и ЕГЭ, олимпиадам и конкурсам, занимательные лингвистические задания, викторины, головоломки, а также интересные статьи и многое другое…
Из приказа начальника департамента образования:
Местный житель объяснил, что маленьких слонят привязывают этими же веревками. Слонята не могут их разорвать и смиряются. А когда вырастают, продолжают думать, что веревку не разорвать. И даже не пытаются.
Часто, думая о новых целях, мы считаем, что они недостижимы. Мы уверены, что задача нам не по плечу. И даже не пробуем избавиться от веревок, которыми кто-то давным-давно привязал нас к дереву.
Поздравляю тебя с долгожданным событием — с началом каникул! Проведи их увлекательно, весело, не думая об учебе и расписании уроков. Прочти новые книги, познакомься с кем-нибудь интересным, побывай в поездке или походе, наберись сил и новых впечатлений, чтобы хватило до следующих каникул! Желаю, чтобы летние каникулы прошли весело и интересно с незабываемыми приключениями и радостными событиями, желаю обновить свой запас энергии и замечательного настроения, зарядиться позитивом и терпением.
До встречи в новом учебном году 1 сентября!
Приходит ученик к Учителю и говорит:
"Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, и у меня нет больше сил… что мне делать?"
|
Знание можно скачать ЗДЕСЬ
Спиши, вставь пропущенные буквы, определи спряжение глаголов(подпиши
сверху)
Они кол..т лёд, легко дыш..тся, вы
леч..те, они терп..т, флюгер поворачива..тся, они се..т хлеб, он заворачива..т
покупки, льды та..т, поля стел..тся, он разбуд..т рано, он хлопоч..т, ты
верт..шь , вы гоня..те, птицы шебеч..т, он мол..т о помощи, они обижа..тся, они
бор..тся, журавли курлыч..т, рабочие ро..т, он терп..т, он висн..т на канате,
ты мел..шь кофе, они завис..т от обстоятельств, они задерж..тся в помещении,
рожь стел..тся, вер..тся с трудом, увид..шься с другом, он ненавид..т ложь, мы
увид..м, хаты дремл..т, мы кол..м дрова, ты выполн..шь, дачники пол..т огород,
они мурлыч..т, они бор..тся за независимость, они корм..т, кто-то ищ..т, ты
посе..шь, пушки грохоч..т, голос слыш..тся, буря во..т, луна та..т, они руб..т
дрова, вы та..те на глазах, они плат..т за покупку, виноград зре..т, вы се..те,
вы терп..те, он разруш..т тайну, выполн..шь задание, закат пыла..т.
Произведению «Конь с розовой гривой» присущ мотив детства, который является довольно распространенным в мировой литературе. В произведении подняты важные темы, а именно:
Проблематика рассказа «Конь с розовой гривой» не менее интересна:
Орфоэпический словарик для 6 класса
А алфавИт, алфавИтный |
М магазИн молодЁжь |
У углубИть, углубИт, упростИть убралА |
Б бЫть, былА, бЫло; нЕ был, не былА баловАть,
баловАться, балУется бАнты |
Н начАть, нАчал, началА, нАчали начАться, началсЯ, началАсь на дОску насорИт |
Ф фарфОр фОрзац |
В ворОта вЫздороветь вЕрба взялА, взялАсь, взялсЯ вручАт, вручИт включИт, включИшь водопровОД |
О откУпорит ободрИТ облегчИТ отозвалАсь |
Ц цепОчка цемЕнт |
Д дать, далА, дАли; нЕ дал, нЕ дало, нЕ дали докумЕнт, докумЕнты доскА, у доскИ, на дОску досУг дремОта договОр дождалАсь |
П партЕр плодоносИт процЕнт повторИт, повторИшь пОнял, понялА, пОняли положИть, положИла, положИл, положУ, положИшь полилА перезвонИТ, позвонИТ повторИт, повторИм |
Ч чЕрпать |
Ж жИть, жилА, жИло, жИли; нЕ жил, нЕ жило, нЕ жили жалюзИ |
Р расположИть руководИть |
Ш шАрф, шАрфы |
З звонИть, звонИшь, звонИт |
С срЕдства сантимЕтр свЁкла создАть, сОздал, создалА столЯр сИлос |
Щ щавЕль |
К каталОГ клАла квартАл киломЕтр каучУк крАны красИвее, красИвейший крАлась киломЕтр кедрОвый |
Т тОрт, тОрты танцОвщица |
|