воскресенье, 21 января 2018 г.

Готовимся к ЕГЭ. Задание 26

 ПРИМЕРЫ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЙ ПО ИСХОДНОМУ ТЕКСТУ

Сочинение по тексту Астафьева: "Загулял наш конюх. Поехал в райцентр вставлять...".
Сочинение по тексту Д.С. Лихачева: "Память – одно из важнейших свойств бытия...".
По И. Гонцову: "Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием...".
По В. Конецкому: "Однажды ко мне на вахту, октябрьскую, осеннюю, ненастную, прилетели скворцы...".

Сочинение по тексту Н. Галя: "Молодой отец строго выговаривает четырёхлетней дочке за то, что она...".
По А.И. Куприну: "До моего сведения дошло, что вы не только написали, но и отдали...".
По С.Соловейчик: "Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной...".

Сочинение по тексту А. Геласимова: "Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал: - Меня очень...".
По В. Солоухину: "Москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда...".

Сочинение по тексту И.Ильина: "Природа никогда не создает шума. Она учит человека величию в...".
Сочинение по тексту В.Г.Лидина: "Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык...".
Сочинение по тексту Ю. Аракчеева: "Я в течение многих лет занимаюсь профессиональной фотографией и ...".
По А.П. Чехову: "Когда я пью чай, ко мне входит моя Лиза, в ...".

Сочинение по тексту Д. Гранина: "Когда-то один древний китайский философ сказал, что молодое деревце...".
По Ю. Нагибину: "Уходил Оська на войну в конце октября из опустевшей Москвы ...".

Сочинение по тексту А. Яблокова: "Люди старшего поколения любят вести разговоры о том, что...".
Сочинение по тексту Солженицына из романа "В круге первом": "Яконов взбирался тропинкой через пустырь...".
Сочинение по тексту В. Почуева: "Однажды на уроке биологии учительница, рассказывая о селекции ...".
Сочинение по тексту В. Личутина о глазах: "Говорят, глаза – зеркало души. Но зеркало лишь отражает, не ...".
Сочинение по тексту Д. Гранина: "Упражняется ли милосердие в нашей жизни? ...Есть ли постоянная ...".
Сочинение по тексту Р. Баландина: "Сравнительно недавно американский ученый Эдвард де Боно в книге ...".
Сочинение по тексту В. Шукшина: "Век живи - век учись".
Сочинение по тексту С.Шуртакова «Мудрость Сократа»".
Сочинение по тексту Д.С. Лихачева: Особенность среднерусского... , То, что человечество...".
Сочинение по тексту Л. Леонова: Воспалённое состояние Поли...".
Сочинение по тексту Е. Воробьёва: Рядовой Федосеев, телефонист, появился...".
Сочинение по тексту В. Солоухина: Земля – космическое тело, а мы – космонавты, совершающие ...".
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения с1 по русскому. Исходные тексты сочинений ЕГЭ.


Материал взят с сайта 4egena100

Комментариев нет:

Отправить комментарий